Контактная информация

Заказать обратный звонок

ЦЕНТР ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ

ВСЕ ВИДЫ ЛИЦЕНЗИЙ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

8 (800) 550-30-95

Работаем с 9:00 до 18:00 Сб-Вс выходной, схема проезда

АКЦИЯ! С 25.08.2017 до 31.09.2017 – ВЫГОДА 30% !


г. Екатеринбург, ул. Мамина Сибиряка, д. 101 (БЦ "Манхэттен"), 14 этаж, помещение 8В
&nsbp;&nsbp;

Сертификация системы защиты персональных данных работников ФЗ от 27.06.2006г. №152-ФЗ

Внимание!

Уважаемые соискатели лицензии, обращаем ваше внимание, в Свердловской области появились «фирмы», которые прямо, или косвенно выдают себя за нашу организацию - «Центр лицензирования и сертификации».

Как правило, они «копируют» информацию с нашего сайта (часто даже дословно), используют похожие названия своих фирм, выставляют аналогичную стоимость услуг и обещают быстрое и «беспроблемное» получение лицензии, хотя зачастую не имеют опыта и возможностей для этого.

Мы дорожим опытом и репутацией, заработанными более чем за 8 лет успешной работы в сфере лицензирования, поэтому предупреждаем Вас – «будьте бдительны, не попадайтесь на такие уловки»!

Для этого внимательно проверяйте номер телефона «Центра лицензирования и сертификации»:
+7 (343) 219 - 9 - 418.

Позвонив по данному номеру и обратившись в ближайший к Вам офис из названных оператором, Вы гарантированно получите услугу высочайшего качества.

ВНИМАНИЕ! действует программа: "ГАРАНТИЯ САМОЙ НИЗКОЙ ЦЕНЫ на услуги по сертификации" на территории Свердловской области.

Сертификация системы защиты персональных данных работников – это работы по подтверждению соответствия Вашей организации требованиям, содержащимся в ФЗ от 27.06.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Внимание акция!

«Льготная сертификация системы защиты персональных данных работников по цене 30 000 рублей» за 3 дня.

Предполагаемый срок действия акции – 1 месяц (может закончиться раньше, так как количество сертификатов ограничено).

Ваша организация получает следующие документы:

  1. Сертификат соответствия системы защиты персональных данных работников.
  2. Запись в Едином реестре выданных сертификатов и аттестатов NAUCERT.RU о каждом выданном сертификате соответствия (реестр доступен в режиме 24/7 по адресу: http://www.naucert.ru/единый-реестр-naucert-ru/).
  3. Разрешение на применение знака соответствия.

Преимущества наличия у организации сертификата соответствия системы защиты персональных данных работников:

Ваша компания обрабатывает в автоматизированных системах персональные данные, как собственных работников, так и сторонних физических лиц?

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2007 г. № 781 установлены правила в отношении порядка обработки и обеспечения конфиденциальности персональных данных, как собственных работников, так и сторонних физических лиц, персональные данные которых обрабатываются в организации в автоматизированных системах.

Невыполнение требований указанных правовых актов, а также нормативных документов ФСБ и ФСТЭК по вопросам обработки персональных данных может привести к конфликту с государственными органами, осуществляющими контроль и надзор в данной сфере деятельности (Россвязькомнадзор, ФСБ России, ФСТЭК России).

За нарушение требований ФЗ-152 предусмотрена уголовная (Ст.171 УК РФ «Незаконное предпринимательство») и административная (Ст. 13.12 КоАП РФ «Нарушение правил защиты информации») ответственность, с привлечением организации и (или) ее руководителя к административной или иным видам ответственности.

Возможны также гражданские иски к организации, принудительное приостановление или прекращение обработки персональных данных в организации, при определенных условиях возможно приостановление действия или аннулирование лицензий.

Для выполнения требований регуляторов «Центр лицензирования и сертификации» предлагает услугу по сертификации режима защиты персональных данных.

Для этого, наши специалисты:

  • Проконсультируют должностных лиц компании в случае возникновения сложных вопросов по вопросам правоприменительной практики в части защиты персональных данных. Оценят состояние нормативных документов компании, подготовят заключение об их достаточности и рекомендации по доработке (в случае необходимости).
  • Оценят достаточность фактически реализованных мер для защиты конфиденциальных данных компании, подготовят заключение об их целесообразности и рекомендации по их совершенствованию.
  • Проведут предварительную классификацию системы обработки данных компании-клиента, разработают модели угроз и сформируют на основе модели угроз требования к системе защиты Персональных данных и конфиденциальной информации компании.
  • Разработают все необходимые документы необходимые для установления и поддержания достаточного режима защиты персональных данных в соответствии с требованиями законодательства.
  • При необходимости проведут выбор и внедрение технических средств, которые поддержат режим защиты персональных данных, проведут реинжиниринг или документирование автоматизированной системы Заказчика, для приведения в соответствие с требованиями руководящих документов.

По итогам работ мы выдадим сертификат соответствия системы защиты персональных данных работников.

 

Дополнительная информация.

«Центр лицензирования и сертификации» аккредитован в качестве консультационного центра по всей сфере деятельности Системы сертификации "НАУСЕРТ" (свидетельство об аккредитации №РОСС RU.3748.04НАУО – Е0018.122011), в том числе по сертификации системы информационной безопасности ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006 (ISO/IEC 27001:2005): 

Международный стандарт менеджмента безопасности ISO/IEC 27001 предназначен для разработки системы управления информационной безопасностью организации вне зависимости от ее сферы деятельности.

Служба безопасности, IT-отдел, руководство компании начинают работать согласно общему регламенту. Неважно, идет речь о защите бумажного документооборота или электронных данных.

Положения стандарта описывают такие аспекты, как:

  • Политика безопасности
  • Организационные методы обеспечения информационной безопасности
  • Управление ресурсами
  • Пользователи информационной системы
  • Физическая безопасность
  • Управление коммуникациями и процессами
  • Контроль доступа
  • Приобретение, разработка и сопровождение информационных систем
  • Управление инцидентами информационной безопасности
  • Управление непрерывностью ведения безнеса
  • Соответствие требованиям

Стандарт ISO 27001 (BS 7799:2) представляет собой перечень требований, обязательных для сертификации, не вошедших в ISO 17799; дополнительно в приложении ISO 27001 приведен перечень основных требований ISO 17799, проверяемых при сертификации. Соответственно, ISO 27001 является стандартом, по которому проводится официальная сертификация системы управления информационной безопасностью (СУИБ).

Перечень видов деятельности в которых проводится добровольная сертификация объектов сертификации в Системе добровольной сертификации «НАУСЕРТ»:

Объекты сертификации, указанные в Правилах функционирования системы добровольной сертификации «НАУСЕРТ», могут быть сертифицированы в Системе только в перечисленных ниже видах экономической деятельности.

Для удобства использования, Перечень видов деятельности Системы сформирован на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).

Коды ОКВЭД 01.xx.xx – 02.xx.xx РАЗДЕЛ А.  Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
Коды ОКВЭД 05.xx.xx РАЗДЕЛ B.  Рыболовство, рыбоводство
Коды ОКВЭД 10.xx.xx – 12.xx.xx Подраздел CA.  Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых
Коды ОКВЭД 13.xx.xx – 14.xx.xx Подраздел CB.  Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических
Коды ОКВЭД 15.xx.xx – 16.xx.xx Подраздел DA.  Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака
Коды ОКВЭД 17.xx.xx – 18.xx.xx Подраздел DB.  Текстильное и швейное производство
Коды ОКВЭД 19.xx.xx Подраздел DC.  Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви
Коды ОКВЭД 20.xx.xx Подраздел DD.  Обработка древесины и производство изделий из дерева
Коды ОКВЭД 21.xx.xx – 22.xx.xx Подраздел DE.  Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность
Коды ОКВЭД 23.xx.xx Подраздел DF.  Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов
Коды ОКВЭД 24.xx.xx Подраздел DG.  Химическое производство
Коды ОКВЭД 25.xx.xx Подраздел DH.  Производство резиновых и пластмассовых изделий
Коды ОКВЭД 26.xx.xx Подраздел DI.  Производство прочих неметаллических минеральных продуктов
Коды ОКВЭД 27.xx.xx – 28.xx.xx Подраздел DJ.  Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий
Коды ОКВЭД 29.xx.xx Подраздел DK.  Производство машин и оборудования
Коды ОКВЭД 30.xx.xx – 33.xx.xx Подраздел DL.  Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования
Коды ОКВЭД 34.xx.xx – 35.xx.xx Подраздел DM.  Производство транспортных средств и оборудования
Коды ОКВЭД 36.xx.xx – 37.xx.xx Подраздел DN.  Прочие производства
Коды ОКВЭД 40.xx.xx – 41.xx.xx Раздел E.  Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
Коды ОКВЭД 45.xx.xx Раздел F.  Строительство
Коды ОКВЭД 50.xx.xx – 52.xx.xx Раздел G.  Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
Коды ОКВЭД 55.xx.xx Раздел H.  Гостиницы и рестораны
Коды ОКВЭД 60.xx.xx – 64.xx.xx Раздел I.  Транспорт и связь
Коды ОКВЭД 65.xx.xx – 67.xx.xx Раздел J.  Финансовая деятельность
Коды ОКВЭД 70.xx.xx – 74.xx.xx Раздел K.  Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
Коды ОКВЭД 75.xx.xx Раздел L.  Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение
Коды ОКВЭД 80.xx.xx Раздел M.  Образование
Коды ОКВЭД 85.xx.xx Раздел N.  Здравоохранение и предоставление социальных услуг
Коды ОКВЭД 90.xx.xx – 93.xx.xx Раздел O.  Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
Коды ОКВЭД 95.xx.xx Раздел P.  Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства
Коды ОКВЭД 99.xx.xx Раздел Q.  Деятельность экстерриториальных организаций

 

Центр лицензирования и сертификации

Телефон: 8 (800) 550-30-95,  E-mail: s2199418@yandex.ru

Наш адрес:

г. Екатеринбург, ул. Мамина Сибиряка, д. 101 (БЦ "Манхэттен"), 14 этаж, помещение 8В

Наш офис располагается в здании бизнес-центра «Манхэттен» на ул. Мамина Сибиряка, д. 101, рядом с площадью Советской Армии.

 

тел. 8 (800) 550-30-95

 

Наши реквизиты:

ООО "Уральская консультационная служба"
ИНН  6658359551, КПП 665801001 
р/с 40702810300000002422 в ООО КБ "Кольцо Урала"

Банковские реквизиты:
р/с 40702810300000002422 в ООО КБ "Кольцо Урала", Екатеринбург
к/сч 30101810500000000768
ИНН 6608001425, КПП 667101001, БИК 046577768